Купить машину у Кен Блока и стать true Hoonigan
Кен Блок и его Hoonigan Racing сделали ошеломительное заявление в начале этого года. Спустя десять лет, гонщик прекращает контракт с американским автопроизводителем Форд.
С кем же свяжет свою судьбу Кен, так и остается тайной покрытой мраком. Однако, в связи с этим событием, в коллекции Блока не нашлось места тройке автомобилей. Ставшие знаменитыми, благодаря своему пилоту, авто снялись на канале Block на YouTube, у роликов с ними более 200 миллионов просмотров на YouTube с 2010 года. А также они принимали участие в ралли по всему миру.
Это Ford GYM3, RX43 и сильно прокаченный Ford RS200 1986 года выпуска, ласково именуемый автомобилем мечты Блока. Тремя автомобилями из коллекции KEN BLOCK занимаются LBI Limited. Специалисты по продаже коллекционных автомобилей, предоставляют возможность любому желающему заполучить этих красоток себе в коллекцию.
2011 Ford Fiesta ST «GYM3»
Ford Fiesta ST 2011 — горячий хэтчбек, можно сказать даже огненный. Звезда легендарного клипа Блока Gymkhana THREE. Который собрал 66 миллионов просмотров на YouTube. Машина стала первенцем партнерства Блока с Ford. Её использовали при съёмках серии фильмов Gymkhana Series Film. Специально под себя Кен Блок провел ряд модификаций. Ей расширили кузов, установили сварное шасси. Вдобавок впихнули в Fiesta 600-сильный двигатель Olsbergs.
2013 Ford Fiesta ST «RX43»
Ford Fiesta ST 2013 года, снявшийся в фильмах Gymkhana SIX, EIGHT и Terrakhana Films, Автомобиль является участником чемпионата мира по ралли-кроссу 2013. В нем установлен рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2000 куб. см с турбонаддувом, 600 л.с., разработанный компанией Pipo.
От нуля до 100 менее чем за 2 секунды. Этот автомобиль — один из знаменитых каскадеров Кена. Он демонстрирует невероятные трюки. Которые возможны, только когда автомобиль и водитель работают, как команда.
Ford RS200 1986 года
Ford RS200 1986 года — «автомобиль мечты» Кена Блока, стоимостью 550 000. Машина значится под номер 80 из 200 произведенных в соответствии с требованиями омологации группы B. RS200 имел корпус из пластикового стекловолокна был разработан компанией GHIA. Крепился он вокруг легкого алюминиевого шасси, разработанного бывшим дизайнером Формулы 1 Тони Саутгейтом. В нем стояла система полного привода в дополнение к подвеске на двойных поперечных рычагах с двойными амортизаторами на всех четырех углах. Этот один из 200 когда-либо построенных RS200, также является одним из 24, обновленных до спецификаций EVO.
Образец отличается сделанным на заказ интерьером, окраской, коваными колесами и многочисленными модификациями подвески от Hoonigan Racing. Под капотом 4-цилиндровый двигатель Evolution Spec с турбонаддувом 2,1 литра. Который на выходе дает 700 л.с.
Все автомобили, находятся в выставочном зале компании LBI Limited в Мичигане. Интересно стоят ли они еще там, или уже разошлись, как горячие пирожки?
Pingback: Добро пожаловать в Audi, Кен Блок! - Tuning Zapchasti